На тросу к нам приехала ЛАДА Калина, после самостоятельной попытки перепрошить контроллер. Автомобиль перестал заводиться. При включении зажигании не включается бензонасос и не загорается лампочка check engine. Это первые признаки неисправности контроллера.
При вскрытии обнаружилось, что при попытки ввести контроллер в режим программирования сожгли дорожку на плате. Соответственно контроллер оказался и не в режиме программирования и не в режиме работы.
Чтобы ввести в рабочее состояние нам пришлось внешнем монтажом впаять обыкновенное сопротивление (не SMD), так как восстановить контакт с помощью штатного сопротивление не возможно, не хватает расстояние до ближайшего рабочего контакта.
После этого считали EEPROM и FLASH( сохранил), при помощи программатора не требующего физического вмешательства в схему контроллера. Залили новую прошивку в контроллер, подключили к автомобилю.При включении зажигания ЛАДА калина заелась и заработал бензонасос(т.е контроллер вышел в режим штатной работы). После мы подключили диагностический сканер и проверили работу двигателя на ошибки. Диагностика показала, что двигатель работает в штатном режиме и ошибок нет.