Уловки при регулировании клапанов

На днях приезжала машина на диагностику с жалобой на громкую работу двигателя.
Выяснилось, что у нас в городе есть несколько довольно интересных контор, которые занимаются регулировкой клапанов под газ на корейских машинах. Причем делают довольно экстремальным методом.
Знакомьтесь это регулировочный стаканчик клапана или толкатель клапана мотора G4.клапаны регуляровка клапаны регуляровка
При их помощи выставляется нужный тепловой зазор клапана.
На нижней стороне нанесена толщина конкретного толкателя, их в этом моторе размеров от 3 мм до 3,6 с шагом 15 сотых. 46 размеров, а их в ДВС 16шт, то есть в наличии надо иметь несколько сот толкателей разных размеров, а каждый стоит от 200 руб.
Так вот место того, чтобы подобрать нужный толкатель меньшего размера, чтоб увеличить зазор, в этих компаниях на сверлильном станке при помощи микрометра фрезеруют ваши стаканчики, со стороны клапана, чтобы попасть в новый размер.
А вся проблема заключается в том, что верхняя плоскость и место соприкосновения с клапаном, это цементированная сталь.
Техническая справка. Глубина цементации в зависимости от назначения изделия и состава стали обычно находится в пределах 0,5–2,00 мм.
То есть при такой регулировке есть вероятность снять весь жесткий слой, и клапан начнет расклепывать толкатель и со временем  вначале появится стук, а в запущенном случае может рассухариться клапан и  в итоге при худшем стечении обстоятельств, капитальный ремонт ДВС вам обеспечен.