Почему при прогретом двигателе печка не дует тёплым воздухом.

3 причины почему при прогретом двигателе печка чуть дует тёплым воздухом. Вот что нам советуют эксперты из телевизора. 

1  причина. Нет антифриза. И если вы дольёте будет все хорошо. Да если охлаждающей жидкости нет или ее ниже минимума то печка греть не будет. Проверить элементарно. посмотрите на расширительный бачек, он не должен быть пустым, а так же охлаждающая жидкость должна быть не ниже минимума.

2 причина не исправный термостат. Тоже правильный вариант. При заклинившем термостате ДВС будет перегреваться или наоборот долго прогреваться. проверить можно, потрогав патрубки системы охлаждения на хорошо прогретом ДВС, они должны быть все горячими.

3 забитый фильтр салона. Так же популярная причина. Так как фильтр надо менять не реже чем раз в год.Тут неисправность обнаружить тоже не сложно. При максимальной скорости вентилятора поток воздуха будет минимальным.  

Но они забыли про самую главную причину почему не греет печка на возрастных авто.

А это забитый радиатор печки.

Из-за использования не качественной жидкости охлаждения, проблем с попаданием масла в  систему охлаждения или после использования герметиков для системы охлаждения.Проверить то же не сложно. 

1. На прогретом моторе потрогать патрубки от печки. Один из двух будет намного холоднее второго. 2 охлаждающая жидкость мутного или ржавого цвета. 

3 в расширительном бачке плавают не понятые хлопья или маслянистая слизь. (Это так же указывает на глобальные проблемы с ДВС. В большинстве случаев эксплуатация авто запрещена, во избежании дорогостоящего ремонта). 

4 При подключении промывочного комплекса из радиатора печки начитает вымываться грязь и слизь.  


Вот фотография разобранного радиатора печки авто хендай соната.Как видно большинство сот забито грязью. Промыть такую печку практически не возможно. Да и результат будет не долговременный. В таких случаях поможет только замена печки.