Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Диагностический код неисправности P0700

Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности

Описание схемы

Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.

Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

Диагностический код неисправности (DTC) P0703

Цепь тормозного переключателя 2

Описание схемы

Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

  • Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
  • Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
  • Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0833

Цепь датчика педали сцепления 2

Описание схемы

Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.

Условия появления кода DTC

  • Нет торможения.
  • Скорость автомобиля выше 50 км/ч.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Цепь переключателя положения «Стоянка / Нейтраль» (PNP)

Описание схемы

Переключатель «Стоянка / Нейтраль» (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение «Стоянка» или «Нейтраль». Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение «Стоянка» или «Нейтраль», контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.

Условия установки кода неисправности.

  • Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Описание схемы

С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

  • Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
  • Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
  • Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.

Условия установки кода неисправности.

  • Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1551

В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой

Описание схемы

Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC «Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)» устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.

Условия появления кода DTC

  • При инициализации привода дроссельной заслонки.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что его внутренний выходной драйвер электродвигателя привода дроссельной заслонки (TAC) не деактивируется после получения команды на выключение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  • Диагностические коды неисправностей