Киа РИО 2012 г. Приехали с проблемой повышенный расход топлива и машину кто то за хвост держит (не едет).
Диагностика показала, что данные по второму датчику кислорода, имеют не правильную диаграмму, а так же при перегазовке из выхлопной трубы нет нормального выхлопа.
Вердикт, забило катализатор.
Разбираем выпускной коллектор и достаем его.
Вот это крошка которая высыпалась из труб которые идут из блока, при переворачивании
Делаем отметки и разрезаем кожух по сварному шву.
Тут тоже крошка, но здесь она уже вред приносит только экологии.
Со стороны выхлопа ничего криминального. Начинаем аккуратно вытаскивать нижнюю часть катализатора
А вот тут уже интересней верхняя часть уже выгорела.
Нижняя часть в том месте где прогорел верхний забита наглухо. Поэтому и не было нормального давления из выхлопной трубы
Машина в целях экономии ездит на 92 газпром.
Теперь собираем выпуск, завариваем коллектор, меняем свечи, перепрошивием машину под евро2.
И отправляем бороздить Уральские просторы дальше.
Вот такой ремонт вышел у нас в выходные